Информация о пользователе
Григорий Филин
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-07-22 19:36:40
1. Имя и фамилия героя: Григорий Филин. Широко известен по прозвищу Гриф. Свои люди называют его папой Григорием.
2. Возраст: 32 года.
3. Пол: мужской.
4. Внешность: «Была бы падаль, а воронье налетит». Григория не назовёшь красивым. Он среднего роста, но постоянно сутулится, из-за чего кажется, что низковат. Осанку не держит: в воровском мире спасёт не гордо выпрямленная спина, а наиболее удобная для внезапного нападения поза. Он худоват, но крепок. В рукопашной с человеком гораздо крупнее без хитростей и уловок ему не победить; ловкость и изворотливость – его преимущество. Волосы короткие, рыжие. Глаза светлые, неяркие, неопределённого серо-синего цвета. Белки глаз красные из-за постоянного недосыпа и частого употребления твирина. Лицо вытянутое, нос довольно большой, с горбинкой. Кожа бледновата. На теле из-за образа жизни много шрамов, порезов. Старые исчезают – появляются новые. Мимика весьма богата; Гриф часто кривит губы в усмешках и плутоватых улыбках: у правого угла рта заметна морщина. Ещё одна видна между бровей. Одежду контрабандист носит простую, безыскусную. Любит, чтобы в ней было много карманов. Часто накидывает поверх шерстяной жилет. Кожаные перчатки без пальцев почти не снимает. Из образа выделяется недлинный коричневый шарф, который выглядит дороже, нежели вся остальная одежда.
5. Характер: «Кто жестко стелит, тот крепко спит». Короля воровского мира, как он сам о себе заявляет, всегда можно застать в положительном расположении духа. Любит поиздеваться, весел, богат на шутки (не стесняется откалывать и вполне неприличные), и не разберёшь, что за всем этим скрывается. Прочитать себя на даёт: отшучивается, уходит от ответа, изворачивается, врёт с привычной задорностью, глядит исподлобья, так что только сильный духом на начнёт опасаться: что на уме у этого типа? Отмалчиваться не привык, говорит много, вворачивая в речь приговорки, и частые, не всегда лестные, обращения. Заговаривая зубы, рассыплется в комплиментах и тут же перейдёт на завуалированные угрозы. Вор и контрабандист, с детства вертевшийся в преступном мире, но убивать не любил никогда. Приходилось, да – мало кто из бандитов ни разу не обрывал чьей-то жизни – но без радости, каждый раз жалея чужую жизнь и свою душу. Говорит, что «закона на то не имеет». Хоть, бывает, и угрожает, но без крайней необходимости за оружие не возьмётся. И своим твердит, что душегубов под своей опекой держать не будет. А многим ворам известно, чего стоит покровительство Филина: своих людей в беде не бросает, всегда выручит – не своими руками, так вовремя и в нужный час сказанным словом. Но мирные горожане этому не верят и считают: если идёт по улице вор – значит, Грифа. И если тот убивает кого – тоже вешают ему, Грифу, в вину. Обладает неплохим чутьём, говоря, что без этого в его профессии никак. Имеет неплохое чутьё на людей: видит силу и сильных духом; знает, с кем можно связываться, а с кем лучше и попридержать язык и договориться. У Грифа хорошая память: приходится много знать и многое видеть. «Час упустишь — годом не наверстаешь». Из-за рода его занятий спит мало и, в основном, днём.
6. Биография: «Чему бывать, того не миновать». Григорий был частью города с рождения. Как наследный принц, которому предначертан престол; которого с детства приучают к этикету, манерам и наукам, мальчишка жил по-воровски и среди воров. Ловя науку жестоко и быстро: ты выиграешь или умрёшь. Правила были продиктованы: несмышлёным и неизворотливым не везёт. Григорию — везло. Они с семьёй жили в одном из неблагополучных районов. Отец был вором, потерявшим былую удачу и стареющим. Спился он очень быстро: Гриф помнил и удачливого разбойника, приходившего под утро с «ночной смены», и пропитого алкоголика, побивающего детей. Григорий был изворотливее, так что, хоть он и получал иногда синяки, основное количество тумаков доставалось младшему брату. Мать была приезжей, и в городе она так и не прижилась. «Всё тосковала по другим землям», — говорил отец. Когда у неё появился маленький Гриша, она оживилась, отвлеклась, пыталась учить его грамоте и наукам. Читать, писать и даже красиво, по-столичному, говорить мальчик был обучен; но науку предпочитал воровскую, раз за разом уходя из дома, не принимая никаких режимов. Жил вольно, как хотел. Мать он любил, но не ценил, в отличие от свободы делать, что вздумается; знаясь со знакомыми отца, ещё юнцом постепенно обрастал связями, товарищами и недругами. Весёлый и лукавый парень нравился даже бандитам. Мать, видя, в кого пошёл сын, снова загрустила, отвернулась от сыновей, опять затосковала по родине, а потом и вовсе пропала. Отец, так и не узнав, куда она отправилась, стал пить с удвоенной силой, а Григорий знал, что мама ушла в Степь, и брату так говорил. И знал, чуял, что не вернётся; что никуда не пришла, а затерялась среди травы, слилась с землёй и стала духом, а из тела её проросла пряная твирь. Чем меньше везло отцу, тем больше везло Григорию. Он часто не ночевал дома, знался с ворами, влезал в драки, скрывался от преследования. Отец, чтобы купить пропитание и новые бутылки, продавал вещи из дома – сын возвращал их обратно. Не всегда, но случалось. Брату Григория становилось всё хуже: у отца портился характер, тяжёлый кулак всё чаще опускался на спину младшего сына и всё реже касался изворотливого старшего. Однажды вусмерть пьяный отец, злой, как чёрт, забил младшего до смерти. Григорий, вернувшись домой, застал в одном доме мёртвого брата и смертельно пьяного отца. Юноша уже успел повидать смертей. Но убийство, произведённое в доме, где он рос с детства, заставило Григория почувствовать прикосновение смерти ближе, чем когда бы то ни было, словно это не его брат, а он сам лежал забитый на полу. Григорий тогда, не произнеся ни слова, выгнал отца из дома. Не сумев успокоиться, и сам отправился бродить по городу; а утром узнал, что отца видели мёртвым. Так единственный оставшийся Филин приобрёл спрятанную в глубине глаз жесткость, которая иногда красноречиво говорила сама за себя лучше любых словесных угроз. Ещё глубже была спрятана боязнь смерти. Уже приобретший некоторую славу благодаря удачливости и постоянно расширяющимся знакомствам, Гриф – а тогда он уже стал Грифом – постепенно приобретал всё больше авторитета. Ему не было и тридцати, когда Григорий Филин собрал на своей стороне многих воров и разбойников, постепенно захватывая власть над контрабандой, укрепляя связи и своё положение. Обосноваться он решил на складах в южной части города, которые были удобны близостью к железной дороге. До того не имевший единого, выделяющегося среди прочих главаря, город получил Грифа. Во время вспышки странной болезни подпольная торговля расцвела. Приходилось тратить деньги на лекарства для себя и для людей; изворачиваться и находить таблетки, но прибыли всё равно было много. А что насчёт смертельной опасности… кто из них, воров и разбойников, не подвержен ей и без того, каждый божий день? Сейчас Гриф находится в конфронтации с лидером двудушников Ноткиным, ведёт дела, продолжает следить за своим царством. И чует перемены.
7. Род деятельности героя: контрабандист, бандит. Официально он и его воры считаются кладовщиками. Торгует многими запрещёнными товарами; у него можно найти то, что в иное время и сыскать невозможно. Но цену поднимет высокую, и обсчитать-обмануть может.
8. Инвентарь: полностью заряженный револьвер, пара отмычек, нож, несколько сухарей.
9. Способ связи с вами: ICQ : 394607111. Skype : omiole.
Источник
Ice-Pick Lodge
toolbox
It seems you have no tags attached to pages. To attach a tag simply click on the tags button at the bottom of any page.
|
Имя: Григорий Филин |
Прозвище: Гриф |
Фракция: Смиренники |
Возраст: 49 лет |
Жилище: склад Грифа |
Петр Стаматин сказал о нем: «Ну, что он такое? Распорядитель складов, но не просто кладовщик. Там целое братство этих молодчиков. Они ведут какое-то свое хозяйство мимо Большого Влада. К ним в братчину входят сборщики твири и засапожных дел мастера. Порой пускают оружие в ход, что для местных большая редкость. Однако ж твирин они гонят мастерски…» |
Младший Влад сказал о нем: «Его настоящее имя — Григорий Филин, воры зовут его Папой Григорием, хотя он еще щенок. Гриф держит подпольный мир. Торгуют всем, что запрещено. Отец вынужден терпеть его, потому что он очень уж крепко засел в рабочей среде. Если бы у нас были возможности договариваться с Укладом, в этих паразитах-посредниках не было бы нужды…» |
Что, про Грифа тебе не рассказывали? Про воровского короля, главного кладовщика, контрабандных дел мастера… ну и по разбойной части.
Гриф
Гриф — глава воровского мира, контрабандист, хотя и считается официально кладовщиком. Торгует оружием и нелегальной твириновой настойкой. В Городе Гриф пользуется дурной славой. Так Младший Влад говорит, что тот «редкий по части гнусности экземпляр», а Ноткин и вовсе утверждает:
Да на нем пробу ставить негде! Что за злодейство ни придумай – в любом будет виноват!
Мы у себя убийц не привечаем! Если какие ножом убивают – они нам не товарищи. Встретим – сами загрызем. На тебя кто с ножом полезет – режь без жалости, от нас тебе за то никакой обиды не будет.
Однако в игре за Самозванку, если всё-таки использовать гипноз, Гриф признается, что именно он стоит за бритвенниками, а Брагой только воспользовался.
Источник
Мор.Утопия — Уклад
Первая часть, из который мы узнали о легендах степняков. В этой мы узнаем о самих степняках.
Коренной народ Степи, как проживающий в Городе, так и кочующий за его пределами. Несколько кланов, которых просто называют степняки. Их жизнь глубоко связана с верованиями, многие из которых переняли жители Города — например, сакральность вскрытия тела или земли.
Большинство степняков, проживающих в Городе, трудятся на Проект Быков, остальные же кочуют или живут в поселениях вроде Шэхена. При взгляде на Уклад со стороны у представителей цивилизованного общества чаще всего возникает ощущение, будто люди в нём ведут первобытный образ жизни, однако в Укладе существуют свои лидеры-наставники.
Социальной и бытовой стороной жизни Уклада заведует комендант или, как его называют сами подопечные, Настоятель. Долгое время этот пост занимал Тычик, однако он скончался, и тогда Матерью Настоятельницей стала его малолетняя дочь Тая.
За трудовой и духовной стороной жизни Уклада следит Старшина Боен. В его ведении находится порядок работ на Бойнях, соблюдение ритуальных аспектов промысла и всех связанных с этим традиций. В настоящее время пост Старшины занимает Оюн.
В отношении к чужакам члены этого сообщества нередко проявляют открытую агрессию, и в наказание за излишнее любопытство несведущий горожанин, к примеру, вполне может быть заживо разорван на части разъярёнными мясниками.
Они опасны, злобны, ненавидят всех. кто не степняк. Сразу бросаются и убивают. Рвут зубами, тут же жрут ваше мясо, пока вы еще кулаками машете!
Дети Бодхо, степняки, которые трудятся здесь, не покладая рук. Из своей плоти и крови, равно как и из бычьих шкур и костей они вот уже несколько поколений строят этот город. Дома растут из их костей, деревья вскормлены их трудовым потом.
Работники Боен, в чьи обязанности входят забой быков и обработка их мяса. Степняки называют их «яргачинами»; слово это означает как мясника, так и хирурга. Хотя мясникам разрешено вскрывать бычьи тела, целостность человеческих по-прежнему является для них сакральной. Согласно традиции, они также являются единственными, кому разрешено выкапывать в земле ямы.
Создания Степи, в Укладе собирающие травы и пасущие скот. Их описывают как «полулюдей, сырых-недолепленных»; считается, что Червём становится оставшееся после того, как Земля создаёт человека. Многие из Червей живут в юртах на границе Степи — тем не менее, говорят, что они надолго не задерживаются на одном месте и разбивают лагерь только на ночь. Некоторые Черви живут в Городе и служат местными лодочниками, перевозя людей по Горхону.
Часто Червей называют одонгами — слово из языка Уклада, применимое к человеку, перегоняющему стада со степных пастбищ в Бойни; в переводе оно означает «тот, кто держит его рога». Слова, впрочем, не взаимозаменяемы, и одонгом может называться любой степняк сходной профессии.
Мы половинчаты. Частично мы состоим из земли, частично из плоти. Поэтому мы имеем свойства земли, ш?? дээ. Что не опасно земле, не опасно и нам. От плоти мы взяли одни свойства, так? От земли взяли свойства другие, да? Соединившись, они породили новые свойства, тэгдэг. Мы научились чуять траву. Научились понимать скот. Мы не подвержены болезни, которую создала земля. Земля гневается — создаёт шабнак, создаёт ямы, создаёт болезни. Мы им не подвержены. Мы одной природы с землёй.
Источник
Мор (Утопия)/Персонажи
Начинать игру в первый раз рекомендуется за Данковского. Как уже упоминалось, игра на вас чхать хотела, в курс дела никто вас вводить не будет. Бакалавр, потому как не местный, пытается во всем разобраться, причем с помощью логики и науки, а не на шизотерике. Да, и он сам (как персонаж), и вы (играя за него), добрую половину времени будете заняты усиленным офигеванием от всего происходящего. Вот только гаруспик и самозванка, в отличие от вас, уже все-все об этом мире знают. Ну, или хотя бы чувствуют, как правильно, если не знают. Начнете играть сразу за них — гарантированно будете натыкаться на ситуации, когда вам будут кидать предъявы вида «Слышь, ты же в курсе традиций! Какого черта наделал?», что тоже ставит в неудобное положение всех. Вы не можете понять, чего это на вас вообще наехали, ведь вы вроде ничего страшного не наделали (ха-ха), а персонажу придется отвечать в духе «хрен знает, рассудок помутился», ведь персонаж действительно знает местный быт и традиции.
Итак, в город прибывают три главных героя [1] .
Содержание
Бакалавр [ править ]
Первый из них — Бакалавр Даниил Данковский.
« |
В истории человечества случались катастрофы, которые становились для людей наглядной демонстрацией ничтожности их достижений и торжества непобедимого Зла. К таковым, несомненно, можно отнести эпидемии заразных болезней, периодически стиравшие с лица земли целые города. Лучшие и умнейшие участники этих бедствий неоднократно убеждались, что бороться в таких обстоятельствах бессмысленно — можно лишь стиснуть зубы и мириться со своими утратами. Это история о том, как один человек совершил чудо и одержал победу над противником, одолеть которого казалось невозможным. |
» |
— вступление Бакалавра |
Человек это добрый и честный, но слишком уж подозрительный (хотя не удивительно, учитывая то, где он находится). Бакалавра в такую глубинку занесла весть о том, что тут проживает некто Симон Каин, которому 200 с гаком лет, а помирать все не собирается. Для Данковского это просто клад или чудо, ведь в Столице [2] он был исследователем в области танатологии — науки о смерти. И нехило так ее продвинул — инквизитор Аглая Лилич, еще будучи студенткой, была очень впечатлена тем, что Данковский смог оживить на несколько минут недельной давности труп . Тем не менее, шишкам правительства (Власти) Бакалавр и его лаборатория чем-то не глянулись, и он находится на грани прекращения исследований. Однако, вот незадача — чуть ли не за полчаса до прибытия Данковского по городу разлетелась весть — Симон Каин погиб. Данковского ждет сначала выяснение того, кто и зачем убил Симона (и вообще убили ли его?), а потом и прекращение чумы — Песчаной Язвы, и работа на инквизитора, и дружба с военными, и наконец, ему предстоит принять нелегкое решение: оставить все как есть, сравнять с землей инфраструктуру города или же уничтожить величайшее произведение искусства, созданное человеком?
Чисто игромеханически же Даниил — самый легкий персонаж. У него вменяемые Приближенные, не ставящие палки в колеса своему защитнику, ему относительно легко (по сравнению с Гаруспиком и Самозванкой) достаются деньги, у него отличная репутация, к нему прислушиваются Три Семьи [3] , нет проблем с экипировкой, в том числе нелегальщиной всех видов: и уголовной (огнестрел), и традиционной (колюще-режущие предметы), и всем этим он умеет пользоваться. В общем, Данковский — это такой местный Гордон Фримен. К тому же, он сбалансирован именно как персонаж игры: в бою не совсем дрищ, но и не нагибатель; как с болезнями эффективно бороться знает, но с чумой до этого вряд ли сражался; язык у него подвешен, что для почти текстового квеста немаловажно.
Гаруспик [ править ]
Второй герой, доступный с самого начала игры, — это Гаруспик Артемий Бурах.
« |
Как призывают менху, верных из рода служителей? По рукам узнают их, мясников, по глазам отличают их, хирургов, знахарей линий, вождей Уклада, говорящих с удургами, владеющих искусством гаруспиков. Кого называют гаруспиком? Гадатель по внутренностям, он знает, что тело подобно Вселенной. Его скальпель следует линиям тела, его стопы следуют линиям судьбы его рода. Им доверяют власть, когда они знают, какую линию выбрать. Их закапывают в ямы, в черную плоть земли, когда они путают свои пути. Это история о том, как человек ушел от противоречия, грозившего погубить обреченную жизнь, и мастерски исполнил свое предназначение. |
» |
— вступление Гаруспика |
Для справки: гаруспик, если кто не знает, это шаман-гадатель по внутренним органам существ, в том числе и человека. Они действительно существовали, в частности, многие египетские жрецы при фараонах были гаруспиками — фигли, одним бальзамированием сыт не будешь, не так уж часто фараоны мрут.
Артемий родился в семье-клане, которым и только которым во всем городе было дозволено резать.
Лирическое отступление: дело в том, что по традициям Степи, человек не будет счастлив в этой и в следующей жизни (чем бы она не была, перерождением или загробным миром), если его тело повреждено. Точнее, по-особому повреждено. Своя смерть, большинство болезней, пули, огонь, удушение, утопление, смерть от клыков или когтей животного, да хоть избиение до смерти — да пожалуйста, welcome to hell куда вам там по вере положено. А вот колотые и резаные раны навсегда, неотвратимо портят человеческую сущность. Даже если порезать трупик. Поэтому к тем, кто позволит себе убить ножом (и тем более, не приведи Степь, мечом или чем-то еще таким), отношение будет примерно такое же, как у нас к террористам, взрывающим метро. Слегка побаиваются и НЕНАВИДЯТ. Семья Артемия же наделена кастовым правом вскрывать тела (считается. что они знают как сделать это правильно) и, неофициально, защищаться от нападений ножом. Монета о двух сторонах: пока в городе не объявились бандиты, стоит появиться колото-резаной ране — в первую очередь любой человек, от Главы до простолюдина и от старика до ребенка, подумал бы об Исидоре и Артемии, чуть позже о людях вроде Стаха или Даниила. И только уж если никто из них не причастен, стали бы искать преступника.
Отец Артемия, Исидор Бурах, был умным человеком, и понимал, что в таком захолустье есть огромный шанс вырастить из сына не умудренного шамана-наставника, а маньяка-мясника с замашками гопника. Потому отправил сына в Столицу — место просвещенное и свободное от странных традиций и суеверий — поступать в медицинский институт на специальность хирурга. Артемий слегка не успел закончить последний курс, когда ему приходит тревожное письмо от отца. Бросив все, Артемий направляется обратно в Степь, вот только по чисто случайным обстоятельствам («толпа с вилами» обозналась), его записывают в отцеубийцы и цареубийцы разом. Мол, грохнул Исидора за наследство и Симона за власть. Ему предстоит обелить свое имя, вернув репутацию, отдельно от Данковского, своими методами найти правду, повлиять на судьбу Города и Степи… ну и исполнять свое предназначение: гадать. А чтобы гадать — резать.
С точки зрения механики игры, Гаруспик — персонаж, рассчитанный именно на второе прохождение. Игрок должен быть уже знаком с традициями степи, иначе будет спотыкаться на ровном месте, освоиться с управлением и методами выживания. Гаруспик — персонаж для хардкорщиков. Он хорош в бою, особенно в ближнем, но в «Море» гораздо важнее уметь бороться с болезнью, которой рожу особо-то не набьешь. Он знает традиции Степи, но к нему, в отличие от бакалавра, враждебно настроен чуть ли не каждый второй. Денег у него почти никогда нет, зато на бомжатничестве и бартере он может получить чуть ли не больше Данковского. Но есть и неоспоримый плюс: только Гаруспику доступна местная химия (алхимия?) — изготовление настоек на спирте, органах и крови, и травах: Плети, Савьюре и Твири [4] . Найти ингредиенты — сложно. Узнать рецепты еще сложней: в текстовом виде почти нет, сиди и импровизируй, не забывая про save/load. Сложность на грани с фальшивой, но если вам повезет, и вы непревзойденный алхимик, игра за Бураха станет самой интересной из трех.
Самозванка [ править ]
Третий герой, доступный только после прохождения за кого-то из предыдущих — Самозванка Клара.
« |
Клара видела сон. Туманным утром она отворяет калитку и куда-то бредет, вороша ногами мокрые груды опавших листьев. Знакомый голос окликает ее по имени. Она поднимает глаза и видит, что ее сестра-близнец указывает на старика, который бьется в конвульсиях и кричит от ужасной муки. Клара устремляется к старику, чтобы исцелить его прикосновением рук. Но и сестра ее тут же стремится прикоснуться к больному! Девочки смотрят друг на друга в растерянности. Это история о том, как воровка выбрала себе прошлое и превратилась из слепого орудия в свободного чудотворца. |
» |
— вступление Самозванки |
Уже начало ее истории интригует — Клара вылезла из свежей могилы, ничего окромя имени своего не помня, и уж тем более без имущества и без гроша в кармане. Она не может вспомнить, кем она была раньше и как попала в город, но она чувствует в себе какую-то светлую силу и хочет совершить чудо. Её называют по-разному: то воровкой, то чумой, то святой. Ей не доверяют, принимая за сестру-близняшку, которую встречают в чумных кварталах. Но правда ли ее сестра-близнец существует, или же это только выдумка самой Клары? Своими руками она может исцелять и убивать [5] , ей дано проникать в души людей и заставлять их говорить правду. Ей придется разобраться со своим прошлым, сотворить общее настоящее и, быть может, распорядиться чужим будущим.
Главной фишкой этого прохождения является, как бы сказать, квинтэссенция сюжета и атмосферы. Игра за Бакалавра позволит вам почувствовать себя крутым детективом, несущим просвещение и спасение в этот отсталый мирок, и знанием, и убеждением, и кулаком, и пулей. Игра за Гаруспика — знающим-все-тайны шаманом, и бойцом и алхимиком, который покажет, что отступление от традиций нарушило баланс, и именно традиции вернут добро и справедливость. Как у них все по-взрослому, да? Но при этом очень и очень приземленно, пусть и при игре за этих двух вам тоже покажется, что вы Вершите Судьбу. А игра за Клару…
Представьте себе маленькую девочку. Ну, на крайняк, подростка, но уж никак не взрослую девушку. Сироту, да еще и с отшибленной памятью. Ей с первых секунд осознания себя нужно выживать в очень суровом мире. Она по-детски наивна и добра, у нее острое чувство справедливости, но почти никто не справедлив к ней. Она никому не хочет зла, но многие невежественные, загнанные догмами люди хотят зла ей. Она чувствительна к «атмосфере», к духу того, что происходит вкруг, а ведь происходит вокруг чума, упадок. У нее есть дар, и из-за этого взрослые люди — ученый, гадатель, духовный наставник, предприниматель, шериф, бандит, инквизитор, военный и целый табун всяких полуобразованных чукчей и вообще нелюдей (в прямом смысле этого слова) — требуют с нее «правильного» по их мнению применения этого дара, да еще и у каждого свое понимание этого самого «правильного», на почве чего они постоянно срутся между собой, дергая бедняжку из угла в угол. Те, кто ей симпатичен и обещал ей счастья, отворачиваются от нее в решительный момент, даже не разобравшись в ситуации. А тех, кто готов искренне защитить ее, она боится до дрожи в коленях. Она ребенок, пускай странный и необычный, смышленый и мудрый, но ребенок, которому нужна защита. А на ее плечи взваливают ответственность за судьбу целого города. Вот, что дает почувствовать третий сюжет.
Сюжет Самозванки — это уже почти неприкрытая фальшивая сложность. Хрупкая девушка, которая может только «кастовать» проклятие или благословение чуть ли не на рандом, из оружия пользоваться только двуствольным дамским пистолетиком и скальпелем. С чумой она бороться может буквально никак, полагаться стоит только на свои чудеса. У нее нет доступа ни к научному оборудованию, ни к алхимии. Ее Приближенные — персонажи интересные, но, тем не менее, местные сирые и убогие. Более того, нужно еще и за языком и руками следить — повышается репутация Клары неохотно и в основном за счет протекции Приближенных, а вот падает за каждое «плохое» действие в два раза больше, чем за то же действие у Бакалавра или Гаруспика. Тем не менее, именно ее сюжет более всего ориентирован не на выживание, не экшен или собирательство, не на решение сложных задач или детектив, а на болтовню с NPC. Однако, именно эта «болтовня» играет если не важнейшую, то одну из важнейших ролей. Как в сюжете, так и в понимании этого мира вами, игроком.
Другие [ править ]
Интересные неиграбельные персонажи, многие из которых являются Приближенными главных героев — особыми людьми, чьи судьбы тесно связаны друг с другом и с Героями.
- Георгий Каин. Ныне старший из Каинов, младший брат покойного Симона. Своеобразный духовный лидер и, к тому же, держатель законодательной и судебной власти Города. Он ответственный и серьезный человек, при этом не на шутку упрямый, как и все старцы, уверенные в своей мудрости. На первый взгляд разумный и логичный, при более близком знакомстве эти качества несколько бледнеют, и он предстает уже как фанатичный и несколько безумный старик, но самообладания не теряет и выказывает должное уважение людям, так что воспринимается как персонаж скорее положительный. Георгий может показаться неприятным самодуром, но при более близком знакомстве в нем можно разглядеть благородного мужа и настоящего Судью.
- Мария Каина. Старшая дочь Дикой Нины Лилич и Виктора Каина, брата Георгия и Симона. Самоуверенная и хитрая гордячка, страстная и красивая, она хочет стать Хозяйкой и не терпит конкуренции, ее мечта — Город у ее ног. Жестокая и принципиальная, харизматичный лидер утопистов. Не станет терпеть ереси, отсекает проблему на корню. Не потерпит неподчинения. Она не способна завладевать умами других людей так, как Дикая Нина. Она не вдохновляет творцов — она заставляет их создавать. Именно ее кандидатура основная на роль новой Хозяйки — оракула, предсказательницы и управителя народа Города-на-Горхоне.
- Каспар Каин («Хан»). Младший сын Виктора, лидер детей Многогранника — банды Песиглавцев. Так же, как и его старшая сестра, самоуверен, даже иногда переоценивает свои силы, не терпит конкуренции. Но, в отличие от Марии, намного более приземленный — мир у ног ему нафиг не сдался, и далеко не такой хитрый. Более того, Каспар недолюбливает сестру за это качество, а сам старается быть честным и прямолинейным. Не в меру жестокий мальчишка, не терпящий пререканий. В Многограннике установил свои правила, неподчинение которым карается изгнанием из Башни. Прирожденный диктатор и тиран. Несомненно, Каспар мог бы стать безжалостным командиром или даже жестоким правителем, что, впрочем, ему и суждено. Каспар очень трудно заводит новые знакомства, ему приятнее общаться с проверенными друзьями, нежели с новопришедшими.
- Владислав Ольгимский-старший («Тяжелый Влад»). Все, что можно сказать про Влада, говорит его кличка. Тяжел он и в прямом и в переносном смысле. Жадноватый, угрюмый, толстый хозяин Термитника, он намного менее дальновидный, чем Георгий или Александр. По сути, на мясе, молоке и шкурах, производимых в Термитнике, держится вся экономика Города, что не очень хорошо, учитывая характер Влада. С другой стороны, у него достойные преемники — своенравный, хотя и мягковатый иногда сын, и дочь, которая когда-нибудь может стать Хозяйкой. Постоянная головная боль Влада — мясники, которых нужно держа ть в узде и заставлять работать, и Одонги, с которыми вообще непонятно, что делать — у дела пока только один, глухонемой «червь»-машинист поезда, связывающий Город с остальным миром.
- Владислав Ольгимский-младший («Младший Влад»). Старший сын Тяжелого Влада, Ольгимский-младший не особо заинтересован в делах семьи. Характером он больше всего похож на Данковского, поэтому они достаточно быстро сдружились. Так же часто бывает в обществе братьев Стаматиных, но как только наметится шумная многолюдная вечеринка — предпочитает незаметно улизнуть. Постоянно занят какими-то своими делами и расследованиями, за что его не шибко уважает отец. Сам же Ольгимский-младший отца уважает как «исполнителя», но не как бизнесмена (слишком скупой), и не очень-то любит как отца (Ольгимский-старший хоть и любит своих детей, но не часто и не бурно это показывает). Прожженный циник, но верен своему слову и в лепешку расшибется, но сделает все как и когда было обговорено.
- Виктория Ольгимская («Капелла»). Своеобразный женский лидер всех городских детей (в отличие от Хана и Ноткина, которые все никак не поделят Город меж собой в качестве лидеров мужского пола). Для ребенка Капелла немного странная — слишком серьезная и слишком уж по-взрослому говорит и ведет себя. Вполне возможно, будущая Хозяйка, потому и притягивает к себе и детей, и взрослых. Дети ее слушают беспрекословно, а вот взрослые… слышат, и мотают на ус, но не слушаются. Подковерные интриги в Городе такие, что многие детективы позавидуют.
- Александр Сабуров. Глава семьи Сабуровых, представляющий исполнительную власть в городе. Официальной армии и полиции/милиции в Городе нет, поэтому Александру подчиняется местное ополчение-дружина. Сам же он напоминает помесь полицейского-ковбоя и шерифа в отставке. Он старается казаться умным, спокойным и рассудительным и вообще соответствовать своему посту, однако его вспыльчивый и нетерпеливый характер нет-нет да и пробьется наружу, попортив всю малину.
- Катерина Сабурова. Жена Александра, Темная (ложная, ненастоящая) Хозяйка, чьи предсказания, нашептанные кем-то или чем-то потусторонним, далеко не такие точные и правдивые, как слова настоящих Хозяек. И слушает ее, похоже, только муж. Страдает от постоянных приступов мигрени, потому давно и крепко сидит на морфии. Так же, Катерина бесплодна — тоже веская причина забыться наркотиком, и именно поэтому они с Александром с такой радостью «удочерили» Клару .
- Ева Ян. Слегка легкомысленная декаденствующая особа, Ева, тем не менее, добрая, чуткая и понимающая женщина. Но у нее всегда было свое, отличное от большинства мнение, поэтому у нее никогда не было настоящих подруг, из-за чего она очень одинока и, временами, пуглива. Не пьяница, но к твириновой настойке приложиться очень любит, и в кабаке в компании нетрезвых мужчин ее общество — не редкость. Тем не менее, «вхлам» не напивается, держит себя в руках и заставляет держать себя в руках окружение: единственный, кто беззастенчиво может притронуться к ней — Андрей Стаматин. Спойлер: EVA DIES .
- Братья Стаматины. Оба гениальные архитекторы, за смелые, красивые, но в тоже время абсолютно бесполезные и очень затратные проекты во многих странах являются чуть ли не персонами нон грата. Андрей волевой и веселый, более приземленный и безбашенный, ему ничего не стоит, к примеру, взять карабин и пойти в одиночку стреляться с десятком мясников и Одонгов. Держит полулегальный кабак: разрешения ему никто не давал, но наркотиков и совсем уж мрачной выпивки у него в открытом доступе нет, поэтому глаза на заведение закрывают. Петр почти полная противоположность брату: вечно попадающий в неприятности мечтатель, показывающий волевые качества только в самых критических ситуациях, а по жизни размазня, сидит на всем, на чем можно и нельзя — таблетки, твирь (и другое бухло), морфий, продолжать можно бесконечно.
- Марк Бессмертник. Почти типичный трикстер, хитрец с вечной ухмылкой Чеширского кота из диснеевского мультика про Алису. Владелец местного театра и режиссер труппы, даже во время чумы не прекращающий показывать свое «особое мнение». Единственный персонаж, который, похоже, находит интересным и забавным все, что творится в игре. Единственное, что ему не понравилось — превращение нижнего этажа то ли в морг, то ли в лазарет («как же, в моем театре?!») и то, что часть костюмов потырили дружинники «на нужды города».
- Спичка. Веселый, задорный, никогда не сидящий на одном месте парнишка. Всегда находит приключения на свою пятую точку, даже тогда, когда не ставит себе такой цели. Легко заводит себе друзей за счет позитивного отношения к жизни. Знает много интересных историй и слухов, что ходят по Городу. Весьма наблюдателен, внимателен к деталям. Спичка, пожалуй, единственный человек в Городе, который знает каждый лаз, каждый тайный ход, и оттого иметь мальчишку в друзьях очень выгодно… но и опасно, учитывая, что охоту на него ведут и Двоедушники, и Песиглавцы. Спичка сохраняет нейтралитет, сдерживает Хана и Ноткина, дабы те не растерзали друг друга. Так или иначе, с ним, как с «раздолбаем-разведчиком», столкнутся все три ГГ.
- Ноткин. Паренек — атаман Двоедушников, детской банды, в которую входят в основном сироты, выгнанные, сами ушедшие или вообще ни разу не бывшие в Многограннике. Обладает волевым характером, способствующим выживанию среди жестоких взрослых. Уверен в себе, но все-таки, в отличие от Каспара Каина, трезво оценивает свои силы. Не привык к браваде и «рисованию» перед другими, верный друг. Ноткин — будущий офицер, а то, может быть, и маршал армии, умеет управлять людьми, но не командует ими, а именно направляет. Со своими друзьями строг, но не жесток, прощает им некоторые глупости. А вот с предателями расправляется со всей кровожадностью, которая только в нем есть. Ненавидит подлиз и подхалимов, лесть не для него. Он всегда прямолинеен, трезво оценивает людей, не утаивая от них своего мнения. За то, что он хороший стратег и лидер, говорит еще и то, что он ведет (в то и выигрывает) войну на 2 фронта: с идейными противниками Песиглавцами и с «мимопроходилами»-бандитами Грифа (вполне взрослыми отморозками и зеками), с которыми приходится делить склады в качестве базы, и до которых все никак не допрет, что детишки Ноткина — не легкая добыча.
- Ласка. Осиротевшая дочка смотрителя кладбища, продолжающая его дело. Если у большинства персонажей тут имена символические или характерные, то у нее уже открыто говорящее. Она действительно очень ласковая, добрая и нежная девочка, готовая помочь и позаботиться как о живом, так и о мертвом. Ласка говорит очень тихо, медленно и манерно, что отчасти является проявлением ее характера, а отчасти вызвано твириновой «тормознутостью» — сбрендивший от горя потери жены отец-алкаш подсадил девочку на настойку чуть ли не во младенчестве. Сама она говорит, что рада бы не пить, да только у нее именно что физическая зависимость: не будет пить — будут ломки. Старается не перегибать в этом деле палку, только избавляясь от абстиненции, но не уходя в пьяное беспамятство. В свои 14 лет выглядит на 16-17, если не старше, у нее вечно синяки под глазами от недосыпа и кошмаров, худа она как скелет, некогда красивые длинные светлые волосы сейчас выцвели чуть ли не до седины, ломкие и спутанные. Из-за всего вышеперечисленного, единственным ее другом можно назвать разве что Капеллу. Интересное замечание: актриса озвучки Ласки (как, впрочем, и многих других персонажей — Евы, Марии, Юлии. Бюджет-с) та же, что и у Безымянной Сестры в следующей игре ледорубов — «Тургор». Характер Безымянной Сестры — ну прям под копирку срисован с Ласки.
- Таисия (Тая) Тычик. На первый взгляд Тая может показаться обыкновенным маленьким ребенком, который любит играть и забавляться, она производит впечатление милого, но немного капризного ребенка, который только начинает познавать мир. Однако за внешней невинностью кроется страшная кровожадность и жестокость. Таисия не прощает предательства и ошибок. Она не по годам умна и обман чувствует практически сразу, и никому не укрыться от расправы ее верных мясников. Тая умеет управлять людьми, ее слово ценят и степняки, и гордый Хан, который обычно не слушает никого, кроме себя. Не привыкла считать кого-то умнее и опытнее себя, Тая немного эгоистична и самонадеяна, взрослых считает дураками, которыми нужно руководить, чтобы они хоть что-то делали правильно. Тая является идолом для степняков, они ей поклоняются, охраняют и берегут.
- Лара Равель. Несчастная добрая женщина, которая так и не смогла полностью пережить смерть своего мужа от первой вспышки чумы и смерть отца на войне как потом окажется, капитан Равель был расстрелян генералом Блоком за попытку дезертирства. Лара, считавшая отца кумиром, так в это и не поверила, но эта новость чуть не подкосила ее в очередной раз . Имея опыт действий во время чумы, и не желающая никому того, что выпало на ее долю, организовала в своем особняке приют, и уже с первых дней, когда зараза была скорее слухом, чем фактом, подумала обо всем, о чем можно — еда, лекарства и защита от инфекции, социальные связи.
- Юлия Люричева. Даже поведение Юлии указывает на то, что она ни в коем случае не является уроженкой Города-на-Горхоне. Такая своеобразная эмансипированная женщина с сигаретой между пальцами и короткой стрижкой. Единственная из дам в Городе, кто носит брюки — уроженки предпочитают отдавать дань традициям и надевают платья в пол. Юлия умна и образована. По отношению к ней нельзя применить фразу «женская логика» — только «железная». Она рационалистка, эрудит. Весьма начитанная и любознательная. Но что отличает Люричеву от остальных — так это безумная любовь играть с судьбой. Юлия — яростная фаталистка, дайте ей револьвер с одной пулей — и она без колебаний нажмет на курок. Это, а так же то, что она зазнайка и ставит себя даже выше Бакалавра, людей скорее отталкивает от нее как от личности, хотя она и полезна.
- Григорий Филин («Гриф»). Этот, как и Бессмертник, тоже напоминает Чеширского кота, вот только как в игре American McGee Alice — уже злого, облезлого и татуированного. Весьма неординарная личность, веселый и задорный тип, Гриф падок на пошлые шуточки и издевательства, также не скупится на завуалированные угрозы. Лживый, хитрый, беспринципный, жестокий — далеко не весь список черт, которыми обладает данный субъект. Гриф — глава воров и бандитов, контрабандист и кладовщик. Втихомолку приторговывает черным твирином, да и сам не прочь иногда «того». Вопреки своим же словам людей все-таки убивает. Не сам, конечно, но… факт остается фактом. Не прощает ошибок, терпеть не может предателей, расправляется с ними на раз-два. Мстительный и злопамятный, месть продумывает всегда изощренную, так, чтобы никто на него не подумал. Филин один из тех людей, кто спокойно может нанести удар в спину и не испытывать при этом угрызений совести. Не признает никаких авторитетов. Единственный человек, которого Гриф опасается и чуточку уважает — Андрей Стаматин. Но, несмотря на уважение и видимую услужливость, Григорий ненавидит архитектора всеми фибрами души. Находится на ножах с атаманом Двудушников Ноткиным, однако не спешит объявлять им открытую войну, довольствуясь войной холодной.
- Станислав (Стах) Рубин. Местный врач-патологоанатом, один из самых адекватных людей в Городе. Умен, образован, начитан. Никогда не предаст доверия, если того не потребуют чрезвычайные обстоятельства. Всегда честен с собой и с окружающими. Болезненно переносит обман, особенно когда вынужден лгать сам. Готов признать свою ошибку, более того, признав оплошность, принесет извинения. Станислав Рубин — ученик Исидора Бураха, один из немногих, кто выбрал себе занятие по специальности. С угрюмым Артемием у него отношения не самые лучшие, но и без конфликтов, а вот с коллегой Данковским крепко скорешился уже на второй-третий день пребывания того в городе.
- Оспина. Противнейшая дамочка — держательница ночлежки для беглых мясников, а бывает и для «детей земли» Одонгов. Полезна, так как частенько знает ту информацию, которую другие узнают дай бог через пол дня (в масштабах игры, поделенной на 12 дней — огромный срок). С другой стороны, постоянно едко и несдержанно, но «в самую точку» шутит, да и наврать может с три короба. По непонятным мотивам не прочь вставить палки в колеса буквально каждому персонажу игры, играбельному ли или NPC. Считает себя «завершенным» Одонгом, эдакой ТруЪ-дочерью земли, живым воплощением Традиций Степи, а то и самой Степи, типа местного Иисуса-сына Божьего. Согласилась выдать правдивую информацию без поддевок, ужимок и ухмылок Данковскому только когда он «случайно» намекнул на дружбу с Сабуровым, «известным любителем бросить кого-нибудь в кутузку», а Гаруспику, когда тот на нее гаркнул, мол, «достала, говори уже, а не то зарежу [6] и глазом не моргну!». И то, обоим, когда уже уходили, проблеяла что-то в духе «все-равно вы все дураки и не лечитесь и боженька вас накажет, а я одна тут стою такая в белом, прям Д’Артаньян!». Даже Клара с ее скиллом джедайского убеждения разболтала Оспину не с первого раза, да к тому же, правду то сказать заставила, а вот прекратить издеваться — нет.
- Не совсем так. Над Бакалавром Оспина едко издевается всякий раз, как он к ней приходит. Самозванку ненавидит, о чем часто и громко сообщает другим персонажам. А вот Гаруспик, знаток линий и наследник Уклада — другое дело. Перед ним Оспина готова стелиться ковриком и целовать ему руки, а в какой-то момент вообще признается ему в любви. Что, впрочем, не мешает ей утаивать от него и важные сведения, и ценные вещи, если по ее разумению это пойдет ему на пользу. Так что в любом случае не думайте, будто она сказала вам все, что знает.
- Анна Ангел. В детстве была дурнушкой, от которой не отвернулись разве что родители. Она мечтала стать певицей, но с ее писклявым голосом ей это не грозило. Когда в город, где жила Анна, приехал печально знаменитый Караван Бубнового Туза… нет, ее не похитили, как других детей. Да кому она, такая, была нужна? Она сама увязалась за караваном. Там над ней проводили какие-то мистические ритуалы, и она из дурнухи превратилась в серую мышку — голос приятный, но петь она так и не могла, на лицо не уродлива, но и не фотомодель… А потом караван наконец-то поймали и расстреляли милиция и военные. Анна, одна из немногих выживших и не обнаруженных, была вынуждена бежать, и укрытие она нашла в Городе-на-Горхоне в доме Вербы. Спустя некоторое время дом Вербы опустел… Анна пошла еще дальше во тьму ритуалов, запретных даже для Каравана. И вот, у нее новое, миловидное личико, новые светлые шелковистые волосы, новый чарующий голос. Но теперь она живет в постоянном страхе, а характер, и так не самый лучший из-за пережитого в детстве и юношестве, у нее стал еще хуже.
- Оюн «Старшина Боен». Как и в Многограннике с Термитником, так и в Бойнях есть свой начальник. И как положено типичному начальнику, как и Хан с Таей, Оюн имеет весьма неприятный характер. Но, в отличие от этих двух детей, Старшина Боен представляется двум из трёх персонажей (Бакалавр зайдёт по сюжету в Бойни всего один раз, и то еле ноги унесёт оттуда) чуть ли не самим дьяволом во плоти, настолько он неприятен. Он может убить кого угодно по своему желанию вне зависимости от возраста и пола, просто так, чем представляет огромную опасность любому, с кем он контактирует (за исключением особых личностей, например, Самозванки) . Как и Бурах, Оюн является менху, из-за чего и стал главным в Бойнях. Перебил с мясниками и Червями кучу солдат голыми руками, которые пошли брать штурмом Бойни огнестрельным оружием. Однако менху из него вышел лишь по роду, а на самом деле — никакой, о чём он и поведал Самозванке. В конце в зависимости от выбранного персонажа умирает либо от мести Бураха за отца (становясь при этом чуть ли не единственным боссом за всю игру), либо жертвует собой ради искупления своих грехов.
- Александр Блок («Генерал Пепел»). Высок и статен, одним своим видом генерал-майор внушает уважение. Мощный волевой подбородок, уверенный взгляд… Были бы все полководцы такими. По характеру Блок мужественный и смелый, но ни в коем случае не безрассудный. Не станет рисковать чужими жизнями, особенно жизнями собственных солдат. В какой-то мере жесток, и не зря ему дали прозвище «Пепел» — ведь это все, что остается от его врагов. Однако на деле он может оказаться очень приятным в общении человеком. Упрям и терпеть не может, когда что-то идет не по плану. С предателями и трусами обходится одинаково жестоко: и тех, и других ждет единая судьба — расстрел. Одних — за измену, других — за дезертирство. Стремится опекать всех и вся, это можно даже принять за манию. Впрочем, его опека может быть полезна, все-таки Александр не последний человек в стране. Честь для этого человека далеко не пустой звук. Настоящий офицер — всегда держит свое слово. Может обеспечить защиту, что наглядно продемонстрировал, укрыв Клару, когда ее выгнали из дома Сабуровы, поверив ей на слово, и буквально поставив всему Городу ультиматум: отвяжитесь от девчонки, или любого в порошок сотру .
- Аглая Лилич («Инквизитор»). Аглая — женщина загадочная, хитрая, коварная, она плетет интриги, точно паук паутину. Кто она на самом деле? Пришедшая уничтожать или явившаяся спасти? Ее женщину можно охарактеризовать одним словом — лиса. В ее движениях отсутствует женская грация — она сокрыта под строгой одеждой Правительственного Инквизитора, но во взгляде можно углядеть некоторую утонченность и хитринку. Кроме того, в глазах ее отражается отточенный ум и властность. Аглая не из тех дамочек, кто позволит собой помыкать. У госпожи Лилич хорошо развито логическое мышление, она практически не полагается на интуицию. Любой отход от законов природы считает дикой ересью, за которую людей необходимо сажать на кол. Аглая невероятно жестока и безжалостна к тем, кто нарушает Закон. Нередко вплетает в работу и личные цели, за что не раз уже балансировала на грани, и даже была приговорена к смертной казни. Инквизитор лишена женственной нежности, любви и всякой прочей ерунды, которая просто бесполезна в такой работе — исследовать, думать, а потом сажать на кол, распинать, вешать и жечь.
Надо заметить, последние двое — Военный и Инквизитор, изначально должны были быть главными героями вместо Гаруспика и Самозванки. Тогда и замысел игры был другой: меньше детектива и мистики, больше экшена и какой-то ощутимой борьбы с чумой. Соответственно и персонажами должны были быть Доктор (таки оставшийся из изначальной троицы Данковский), который ищет мирного решения; Солдат или Военный, который больше похож на злодея и только и высматривает, куда бы пальнуть лишний раз; и Инквизитор, методы которой, с одной стороны, далеки от невинных, но с другой стороны, продиктованы разумом (то есть такая то ли героиня, то ли злодейка-прагматик).
Источник
|