Россия, Москва, 4-я Ватутинская улица, 10 ст1, 3 этаж
Телефон:
+7 (495) 841-50-20
Круглосуточно
whatsapp telegram vk email

Как называется ограждение от моря

ОГРАЖДЕНИЕ МОРЕЙ

— для обеспечения безопасности кораблевождения существует целый ряд сооружений и приспособлений, являющихся средствами ограждения. К ним относятся береговые маяки, плавучие маяки, неосвещаемые береговые башни и знаки, освещаемые и простые баканы и буи (морские предостерегательные знаки) или вехи, искусственные пятна; кроме того, путем технических устройств средства ограждения разнообразятся еще створами, углами освещения маяков, особыми отличиями в отношении приметности и всякого рода сигнализацией. По местонахождению оградительных устройств ограждение разделяется на береговое и плавучее. См. также Латеральная система и Кардинальная система.

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР , 1941

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь , 2010

Смотреть что такое «ОГРАЖДЕНИЕ МОРЕЙ» в других словарях:

ГКИНП 02-121-79: Руководство по дешифрированию аэроснимков при топографической съемке и обновлении планов масштабов 1:2000 и 1:5000 — Терминология ГКИНП 02 121 79: Руководство по дешифрированию аэроснимков при топографической съемке и обновлении планов масштабов 1:2000 и 1:5000: 7.8.43. «Кусты» свай в воде остатки свайных мостов, некоторых плотин и других сооружений на реках с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Рыболовство * — (Объект Р. промысловые рыбы. Орудия лова). Объектом Р. в тесном значении этого слова служит рыба. В более широком смысле к Р. относят вообще промысел водных низших и высших животных. Рыбы, служащие предметом лова с промышленной целью, называются… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Рыболовство — I (Объект Р. промысловые рыбы. Орудия лова). Объектом Р. в тесном значении этого слова служит рыба. В более широком смысле к Р. относят вообще промысел водных низших и высших животных. Рыбы, служащие предметом лова с промышленной целью,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Германия — I союз государств или союзное государство [Мы не останавливаемся решительно ни на одном из этих терминов (Staatenbund. Bundesstaat), потому что Герм. империя, как будет объяснено ниже не подходит вполне ни под тот, ни под другой] в средней Европе … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Подводные лодки типа «Средняя» — ДПЛ типа С «Средняя» … Википедия

ПЛ типа С — ДПЛ типа С «Средняя» Гвардейская, краснознамённая подводная лодка «С 56» в качестве мемориальной подводной лодки во Владивостоке … Википедия

Подводная лодка типа С — ДПЛ типа С «Средняя» Гвардейская, краснознамённая подводная лодка «С 56» в качестве мемориальной подводной лодки во Владивостоке … Википедия

Подводные лодки серии IX «Средняя» — ДПЛ типа С «Средняя» Гвардейская, краснознамённая подводная лодка «С 56» в качестве мемориальной подводной лодки во Владивостоке … Википедия

Подводные лодки серии «Средняя» — ДПЛ типа С «Средняя» Гвардейская, краснознамённая подводная лодка «С 56» в качестве мемориальной подводной лодки во Владивостоке … Википедия

Екатерина II Алексеевна — Императрица Всероссийская, царствовала с 28 июня 1762 г. по 6 ноябр. 1796 г. Дочь владет. пр. Ангальт Цербстского, Е. (прежде София Фредерика Августа) род. 24 апр. 1729 г. в г. Штетине, воспитывалась в скромн. семейн. обстановке и получила весьма … Большая биографическая энциклопедия

Источник

Как выбрать ограждение для набережной

image

Если в городе есть природный пейзаж, он должен быть максимально доступным глазу.

Простое правило для набережных: ограждение не должно мешать смотреть на воду. Поэтому его нужно делать из легких металлических конструкций с деревянным поручнем, на который удобно облокотиться.

К сожалению, многие чиновники не думают о таких «мелочах» и согласовывают проекты набережных с глухими стенами-ограждениями. Это ухудшает пейзаж и создаёт психологический дискомфорт.

Я осознаю, что это ещё одно радикальное суждение из моего цикла «ультимативной урбанистики». Можно спорить, но лучше просто делать хорошие набережные. То есть, с лёгкими ограждениями. Лучшие набережные — совсем без ограждений, но мы пока (ментально) к этому не готовы.

Дубликаты не найдены

Можно спорить но моё мнение правильное — примерно так звучит, то что вы сказали. И возникает вопрос — зачем призываете спорить?

image

а брызги волн не будут мешать?

Девочкам дизайнерам нет до этого дела. Главное чтобы выглядело красиво.

Как и до безопасности вообще, главное — выглядеть а не быть.

Это Челябинский урбанист, а Миасс в Челябинске слишком медленный и мелкий, чтобы были волны и брызги

ну так бы и писал, что для Миасса в районе Че 🙂

Ну он чувако своеобразный, но в Челябинске у кого угодно крыша поедет с этими заборчиками вдоль дорог

Просто чиновники тупые, а спроси любого таксиста, он расскажет как должно быть.

Спорно. Брызги — такое себе удовольствие. И мне 1 вариант тоже нравится.

В ограде главное — безопасность. А вот через ваш вариант с тремя поперечинами легко может пролезть ребенок и оказаться в воде.

Да и при том их надо обслуживать, красить, ремонтировать, а это деньги. Да и мне кажется на бетонных приятнее сидеть летом, удобнее.

image

image

image

В городах, где по весне случаются наводнения, бетонное ограждение даёт выигрыш в свою высоту от затопления. Как часто Киев подтапливает?

А еще лучше с каким-нибудь узором, ибо за чадами своими хоть и надо смотреть, но не у всех это получается

потому что этот вариант не везде подойдет

Если в бетонное машина врежется, ему ничего не будет, а открытое несколько раз за год придется менять, да еще машины из воды доставать

машина на пешеходной набережной? врежется? с таким импульсом, что ее потом из воды доставать?

Вам ограждения мешают смотреть? Простите, а сколько Вам лет или где у Вас глаза расположены?

По всей Греции вообще срали на ограждения..

На фото не набережная, а пирс. Там нафиг не нужно ограждение.

Теоретически может и да. Только там и набережные такие, съезди посмотри.

Тогда что там в левом нижнем углу?

Мобильный заборчик, чтобы в яхту не прыгали кто не надо.

Т.е. ограждение и не яхта, лодка резиновая.

Я в, отличие от тебя, не на фото смотрю, а свои воспоминания перебираю от пребывания в Греции. Таких неограждённых набережных я видел километры, не только на Скиатосе. А ты смотри и дальше на заборчик и попёздывай.

Показываем фото, как пример, «как там». Когда указывают несоответствие визуального примера и словесного утверждения, свой же пример отметаете и переходите на оскорбления. До чего же предсказуемо.

@moderator, я не ошибся, что есть оскорбление?

И то и другое приемлемо .

почему любой долбоёб может назвать себя урбанистом и начать раздавать советы космического масштаба и космической же глупости?

Его деятельность реально помогает Челябинску, кстати

Мало тебя в Челябинске, в любое дело свой нос суешь, так ты еще и здесь? Клоун.

Акула яйки откусит с таким-то забором! Чем ты только думал!?

Ответ на пост «Норм ли так подрубать городские деревья?»

По какому-то недоразумению это называют «омолаживающей обрезкой».

Хотя дерево, как и вообще что угодно, омолодить невозможно.

Оправдывают её тем, что у дерева, например, слишком высока парусность кроны, оно больное, есть возможность повреждения ЛЭП, падения ветвей и т.п. Всё бы хорошо, но есть нюансы.

1) После обрезки, особенно такой кардинальной, дерево пытается компенсировать отсутствие кроны. Ему ведь надо как-то жить. В результате интенсивность роста выше, а плотность древесины наоборот ниже. То есть опасность отлома и падения ветвей лишь растёт. Вместо спасения людей и инфраструктуры от потенциальной аварии происходит что? Здоровые деревья делают аварийными.

2) Как живёт дерево? В органах фотосинтеза идут химические реакции, для которых через капиллярные структуры подтягиваются необходимые вещества из почвы. Если этих органов — листьев — нет, дерево недополучает питание. Так необходимое для отращивания насильно отнятого. В результате части дерева отмирают, а те, что всё же вырастают, вырастают хилыми, как уже сказано выше.

3) Спилы (а иногда сломы — хреначат же бензопилами, и за чистотой реза никто не следит, отколется — и пофиг) ничем не обрабатывают. Они открыты всем факторам окружающей среды. Городской среды, городской экологии. Поражение грибком? Раз плюнуть. Да там целый комплект поражающих факторов. Вот дерево и начинает гнить и. после снегопада или сильного ветра целиком или частично падает. Хотя обрезка якобы предназначена, чтобы этого избежать. А вот фиг. В Минске проводили исследование, и результаты таковы: те тополя, которые никогда не подвергались обрезке, стволовой гнили не имели, а те, что обрезке подвергались, внутри гнилые все без исключения.

4) То есть даже если дерево выживает, после подобной обрезки хреново и ему, и окружающим человекам. А вообще уже 10% обрезанных тополей через год погибает. Из-за перечисленных факторов. И на следующий год — ещё. И это живучие тополя. Что творится с породами, которые обрезку не переносят, даже говорить не хочется. Хотя без человеческого вмешательства деревья жили бы да жили и никому не мешали.

Думаю, не нужно напоминать, что дерево без кроны, мало того, что катастрофически неэстетично и своим видом вызывает отвращение, ему ещё и нечем защитить жителей города от ветров, от пыли, от шума, нечем дать тень и прохладу. Был элемент городской среды, эту самую среду улучшающий, делающий её более комфортной для пребывания, хренак и нет никакого комфорта, есть визуальный мусор. Формирующий отношение к городу в полном соответствии с «теорией разбитых окон».

Эта так называемая «омолаживающая обрезка» под пень ничего не омолаживает. Наоборот, она убивает деревья и делает их более опасными.

Почему её практикуют до сих пор? Потому что в службах, которые этим занимаются, нет специалистов. Там есть бюрократы, пилящие бюджеты, и есть дуболомы, только и умеющие, что без разбора ворочать ломами, бензопилами, триммерами и т.д. от забора до обеда.

Вы спросите, как надо?

Во-первых, обрезку «под столб» взрослых растений категорически запретить, как и одномоментное удаление большей части скелетных веток. При таком раскладе проще сразу корчевать.

Во-вторых, учитывать породу дерева, возраст и состояние. Некоторые не переносят обрезку от слова совсем. Некоторые — охраняемые.

В-третьих, если уж необходимо удалить часть кроны, делать это сообразно окружающим объектам, которым якобы грозит опасность. Конкретно по ситуации, а не от балды тяп-ляп и готово. Придать форму — ну и придать, и следить за её развитием. Проредить — удалить больные ветви (чтобы это определить, нужен человек, который разбирается не только в махании бензопилой) и те, что растут внутрь кроны, густоту убрать. Подчистить низ, чтобы, если ветви над тротуаром, не приходилось для прохода крючиться в три погибели. И т.д. Как на иллюстрациях.

В-нулевых, ввести штрафы для подрядных организаций минимум на полста тысяч за каждое покалеченное дерево независимо от его величины (обрезанное под пень взрослое, почиканный триммером саженец высотой в полметра, не важно), плюс обязательство высадки новых и ухода за ними для восстановления статуса-кво, плюс личную ответственность непосредственного исполнителя. Ещё можно ввести для организаций, занимающихся кронированием, обязательное лицензирование и обязательное же заключение профильного специалиста с детальным планом работы на каждый эпизод, на каждое дерево. А то ребятам из лесхоз-техникумов и аграрок пойти по специальности особо некуда, лесной отрасли нет, а в городах одни лишь эффективные манагеры да их послушные солдатики в оранжевых жилетах.

Кто-то скажет «утопия». Но, простите, если не стремиться к идеалу, то не то что деревья будут пофигу — без разницы где и как жить, что жрать и с кем спать, лишь бы физиологические потребности закрывались. Уверен, ни один из читателей не обходится физиологическим минимумом. Если для одних дел есть регламенты, отчего их не может быть здесь?

Как сделать город без грязи и луж

Сделать чистый город — это совсем не сложно. Возможно, дорого, но если один раз сделать правильно — это быстро окупится. Вот вам несколько простых истин, коротко и по полочкам.

ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ГРЯЗИ — ОТКРЫТЫЙ ГРУНТ.

Быть открытого грунта не должно. Вообще. «Зелёная зона» должна быть ЗЕЛЁНОЙ, а не чёрной или коричневой. Чтобы её сделать, нужен газон. Не нужно ждать, пока Бог даст, чтоб он сам вырос. Либо стелим готовый (в рулонах), либо сеем гидропосевом, сразу образуя плотный зелёный «ковёр».

Можно засыпать грунт камешками или щепой. Но добротно, чтобы позже это не стало кашей.

Деревья должны быть окружены приствольной решеткой + камешки, опять же.

Зеленые зоны должны быть либо НИЖЕ уровня тротуаров и дорог, либо отделены от них целым непрерывным бордюром.

Но лучше ниже, чтобы заодно и вода туда стекала, при этом тротуар или дорога должны быть немного под наклоном (градуса 3) к газону или ливнёвке.

Камешки также могут задерживать грязь:

Если есть риск, что водятлы превратят газон в г*вно, то его нужно оградить столбиками. Не бордюром. И не уродовать город лишними заборами. Просто столбики.

Но столбики не остановят людей, топчущих газоны. А почему люди топчут газоны? Главным образом — потому что срезают дорогу.

Запомните. ЛЮДИ НЕ ХОДЯТ ПРЯМЫМИ УГЛАМИ. А ещё люди любят сокращать путь.

Нет никакой проблемы в том, чтобы запроектировать нормальные дорожки. Просто связываешь линиями точки притяжения на плане, а прямые углы скругляешь. И все. Не надо ждать, пока люди сами протопчут. Конечно, чиновникам главное чтобы в плане красиво выглядело. А план смотрят сверху. И никого н**бет, как удобно людям ходить.

Имеющиеся же тропинки нужно облагородить. И не просто вывалить кучу говна асфальта, как это любят делать, а нормально сделать дорожку с бордюром.

Вот так делать не надо↑. Надо убрать лишний бордюр и переложить его справа и слева дорожки. А если образовывается островок земли (как справа), то там будет хорошо смотреться деревце.

Возвращаясь к теме дорожек. Вот правильное их проектирование:

Бордюр НИЖЕ дорожки, а газон НИЖЕ бордюра. Лучше, чтобы был уклон дорожки, чтобы вода с него стекала, не мешая людям и не разрушая дорогу/дорожку.

Тротуары немного под уклоном к дороге, а сама дорога немного вздутая. В итоге вся вода стекает в дренажи и утекает в ливневку. Получаем сразу чистую и сухую дорожку.

Главное помнить, что ЛИВНЁВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИЖЕ ВСЕГО, откуда нужно отвести воду.

А вот, как это делают, например, в Белграде (Сербия):

Ещё кое-что. Тротуар из плитки — это мало того, что красивее асфальта, так ещё и, в отличии от асфальта, плитка надёжнее и не крошится, создавая лишний мусор под ногами. Главное лишь правильно её уложить. Плюс её легко мыть и избавляться от сорняков (если вдруг прорастут) водой под давлением:

(Осторожно, не залипните в этой гифке)

И последнее. Ещё один фактор грязи в благоустроенной среде — это какахи домашних животных. Ибо как их не выгулять, когда вокруг красивые газончики и дорожки. Как с этим бороться? Таблички — это, конечно, хорошо.

Но лучше штрафы. И это относится ко всему, где человек может портить благоустройство. Чтобы люди не топтали газоны, не мусорили, не разводили нелегальные свалки — нужны хорошие штрафы. Как в Сингапуре. Почитайте, какие там суммы требуют за проступки. «Менталитет» не появится сам собой. Его надо воспитывать.

На этом всё. Пишите в комментах, какие ещё решения могут быть, чтобы сделать город чище.

Желтый цвет в городских элементах Нью-Йорка

В Нью-Йорке очень приятная цветовая палитра в городских элементах. Цвета насыщенные, но не вырвиглазные. Наверное, здесь нашли самый красивый оттенок жёлтого.

Должен признать, что этот жёлтый заметен, но не портит пейзаж, не является раздражающим глаз элементом, как кислотный цвет знаков в России, уничтожающий эстетику наших улиц:

Здесь же, благодаря хорошо подобранным оттенкам, любой ракурс становится отличным фоном для фотографии с таким тёплым «киношным» эффектом. Знаю, что многие люди не думают об этом, но цветовая палитра действует на психику любого человека. Нью-Йорк однозначно доставит удовольствие визуалам.

Бунт архитекторов

Что возмущает граждан современной России? Выборы без выбора, свалки, территориальные споры, экономические проблемы, произвол силовиков — это понятно. Но когда людей приводит в бешенство благоустройство, ситуация становится совсем уж нездоровой. Между тем подобное происходит всё чаще: вот и в нашем городе докатились до того, что людей на улицы вывели. архитекторы. И у них получился крупнейший городской митинг с начала века.

Начнём по порядку. Сам я из Вологды, и здесь местная администрация продемонстрировала выдающееся самодурство при реконструкции городской набережной. Без всякого обсуждения жителями они решили полностью изменить пейзаж исторического центра и превратили естественный зелёный берег реки в бетонный откос. До этого набережная Вологды была уникальным для Российских городов примером того, как гармонично в областном центре многочисленные памятники архитектуры могут сочетаться с природным ландшафтом живой реки. Недаром именно виды набережной считались одной из визитных карточек города и нередко попадали в фотоальбомы и на открытки.

Вот только местным властям в какой-то момент такие пейзажи показались чересчур провинциальными, и они решили сделать «всё как у людей». На гранит, как в Москве или в Петербурге, денег не хватило, поэтому решили ограничиться бетоном. Проектирование взяли на себя местные дорожники, а других специалистов приглашать никто не стал. Местных жителей тоже не спросили.

Против выступили местные архитектурные и градозащитные сообщества, однако переписка с различными ведомствами ничего не дала несмотря на то, что в проекте были обнаружены серьёзные нарушения. Активистов поддержали многие местные жители, и с лета 2018 года тема изменения проекта «благоустройства» активно обсуждалась в соцсетях, а также регулярно поднималась на различных совещаниях, круглых столах, конференциях, а также пикетах и митингах. Написали вологжане и петицию, которая собрала уже более 7500 подписей.

Однако власть и не думала прислушиваться к горожанам. На одном из закрытых совещаний губернатор Олег Кувшинников прямо заявил о протестной активности: «Достали меня, честное слово! Надо делать и никого не бояться. Делайте в любом случае. Никого не слушайте, потому что это диктатура большинства. Гундят 10% диванных критиков, и мы ведёмся на этот конфликт«. Вот только оценку числа недовольных проектом он сильно занизил. По результатам самого большого опроса, проведённого подконтрольной администрации города молодёжной организацией Горком35, большинство (58%) высказалось за зелёные берега. Интересно, что при этом в качестве альтернативы преподносились благоустройство, инфраструктура, берегоукрепление и безопасность, а вовсе не бетон.

Погорячился губернатор и с диванными критиками: в поддержку вологодских коллег высказались различные эксперты в области урбанистики, архитектуры, искусства и сохранения исторического наследия со всей России, а также гидрогеолог из Вологодского университета. Однако местные власти даже это не впечатлило: бетон продолжали лить на склоны ударными темпами.

Вершиной протеста стал митинг 24 июля, когда под проливным дождём на улицу вышли по разным оценкам от 700 до 1000 человек (0,2. 0,3% населения), что сравнимо по масштабу с митингами в Екатеринбурге против строительства храма, самый большой из которых посетили от 3 до 6 тысяч человек (0,2. 0,4 % населения) и московскими протестами 27 июля за допуск независимых кандидатов, в которых принимали участие около 22,5 тысяч человек (0,2% населения). Для градозащитного митинга это очень много.

Отличительной чертой митинга стало то, что организаторами его выступили не какие-то политические силы, а простые горожане, объединившиеся для решения общей проблемы. Ведущую роль в организации мероприятия сыграли всё те же архитекторы и градозащитники, а большую часть участников составляла городская интеллигенция. Не удивительно, что митинг прошёл совершенно мирно и спокойно. Как отмечали участники, это был митинг не просто против бетонирования, а за культуру: культуру Вологды, культуру уважения к вологжанам и к своему городу. Пожалуй, это был лучший митинг в моей жизни.

Однако результатов не последовало. Сейчас рабочие заливают бетоном последние участки набережной, а городская администрация устраивает цирковое представление под девизом «давайте вместе обсудим, какой должна быть набережная, при условии что она будет бетонной».

Упорство властей можно объяснить разве что страхом «потерять лицо» перед федеральным центром, ведь обратиться туда за разрешением на корректировку проекта — это значит признать, что проект был плох с самого начала. Гражданам врут, что если федеральные деньги выделены, то проект уже нельзя изменить. Однако это не так: буквально на днях под давлением общественности власти Ярославской области согласились пересмотреть аналогичный проект реконструкции набережной в Рыбинске. К тому же, очень подозрительным выглядит и то, что подрядчиком выступает скандально известная в городе фирма «Магистраль», которая подозрительно часто выигрывает тендеры на строительство дорог, уборку улиц и прочее «благоустройство».

Почему я это пишу? Просто потому, что не знаю, что ещё можно сделать для противодействия вопиющему варварству и бараньей упёртости наших местных властей. И не хочу, чтобы подобные ситуации повторялись в других городах.Спасибо за внимание.

Подробнее о истории борьбы за вологодскую набережную можно на созданном активистами сайте вологдарека.рф, а также в группах Настоящая Вологда, Урбан Вологда и Вологда-река.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Похожее